info@little-ant.cn
+ 86-18779266746
Профиль Компании
Дом » О » Профиль Компании

Профессиональные алмазные инструменты завод

Hubei Little Ant Diamond Tools Co., Ltd

Основана в 2003 году, Hubei Little Ant Diamond Tools Co., Ltd - это компания, специализирующаяся на поле Diamond Tools, расположенных в городе Хуанган, в городе Хубэй, одна из самых крупных производителей в Китае.


Завод имеет площадь современного стандартного завода, мастерской, офисного здания и складского центра, теперь общая площадь составляет более 90 000 квадратных метров. У нас более 500 опытных сотрудников, занимающихся исследованиями, разработкой, производством, продажей и послепродажными услугами. В настоящее время Little Ant становится одним из крупнейших производителей для обработки камня, обеспечивая продукты для полировки, резки, шлифования и бурения. С точки зрения разработки продукта, маленький муравей всегда является лидером в Китае.


Маленькие продукты муравья не только дружеятся к дистрибьюторам, но и для конечных пользователей. Наши продукты могут быть лучше адаптированы к большинству машин, которые имеют преимущества в производительности и цене. Может помочь тысячам клиентов решать проблемы, которые возникают в обработке камня. Обрабатывающую лицу, чтобы помочь лучше добиться беспроигрышного сотрудничества.

0+
Алмазное лезвие
0+
Ежегодные продажи
0+
Заводская область
0+
Разбивка производства
0+
Опыт компании
0+
Количество стран

Мы хотим создать блестящее будущее с нашими клиентами рука об руку

Богатый опыт

Hubei Little Ant Diamond Tools Tools, Ltd (I.E.little Ant Industry Co., Limited) был основан в городе Сяочи в городе Хабэйской провинции, через реку Чанцзян, Юйзян Город Цзянси с удобным транспортом и плавному транспортировкой. Имея много лет постоянно исследующих и развитие супер-твердых материалов, наша продукция получила множество домашних и на борту клиентов, они предлагают для нас принятия и благоприятные комментарии.

Профессиональный производитель

Наша фабрика является профессиональным производителем и трейдером алмазных инструментов. Наши основные продукты являются инструментами алмазной полировки, резки и шлифования. Мы полагаемся на высокоуровневой профессиональный технический персонал, строгое управление производством и обеспечением качества и самого передового дома и техники для дома для производства всех видов склеиванных металлических и керамических алмазных инструментов. Наши продукты широко применяются для прорезья, измельчения и полировки керамики, камня, бетона и асфальта и т. Д.

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА

Цель стратегии нашей завода является создание преимуществ абсолютного качества и удовлетворяет требованию клиентов. Мы осуществляем ориентированный на качественный метод и стратегию талантов, собирая талантливые сотрудники, приняв выдающиеся управление и поддавливание переднии для создания подавляющего превосходства в этой линии, чтобы удовлетворить максимальную выгоду. Все наши ресурсные операции сосредоточены на ориентации клиента. Только для удовлетворения требования клиентов может заставить нас сильно расти и действовать вечно.

Найдено в 2003 году, Hubei Little Ant Diamond Tools Co., Ltd - это компания, специализирующаяся на производстве алмазных инструментов.

Культура компании

категории товаров

Связаться

Добавить: 19 Fl.xunnan Бизнес-центр. Ксеньнань Дорога. Город Джиуцзян, провинция Цзянси.
Тел: + 86-18779266746
Электронное письмо: info@little-ant.cn
WhatsApp: +8618779266746.
Copyright © 2021Hubei Little Ant Diamond Tools Co., Ltd Все права защищены.

info@little-ant.cn
                  +86-18779266746
Company Profile
Home » About » Company Profile

Hubei Little Ant Diamond Tools CO., Ltd

Founded in 2003, Hubei Little Ant Diamond Tools CO., Ltd is a company specializing in the field of diamond tools, located in Huanggang City of Hubei Province, one of the biggest manufactures in China.


The factory has an area of modern standard factory, workshop, office building and warehouse center, now the total area is over 90,000 square meters. We have over 500 experienced employees, engaged in research, development, production, sales and after-sales service. Nowadays, Little Ant is becoming one of the biggest manufacturers for stone processing, providing products for polishing, cutting, grinding and drilling. In terms of product development,Little Ant is always the leader in China.


 Little Ant products are not only friendly to the distributors, but also to end-users. Our products can be better adapted to most machines ,which have advantages in performance and price.It can help thousands of clients to solve the problems occur in the stone processing.Choose little ant to help better achieve a win-win cooperation.

0+
Diamond Saw Blade Output
0+
Annual Sales
0+
Factory Area
0+
Grinding Production
0+
Company Experience
0+
Number of Countries

We wish to create a brilliant future with our customers hand in hand

RICH EXPERIENCE

Hubei Little Ant Diamond Tools Co., Ltd(i.e.Little Ant Industry Co.,Limited) was founded in Xiaochi Town of Hubei Province which across the Changjiang River, Jiujiang city of Jiangxi with a convenient transportation and smoothly conveyance. With many years constantly researching and developing of super hard materials, our products have gained many domestic and aboard customers, they offer acceptance and favorable comments for us.

 

 

PROFESSIONAL MANUFACTURER

Our factory is a professional manufacturer and trader of diamond tools. Our major products are diamond polishing,cutting and grinding tools. We rely on high level professional technical personnel, strict production management and quality assurance and the most advanced home and aboard technique to produce all kinds of resin bonded metal bonded and ceramic bonded diamond tools. Our products are widely applied to cuting, grinding and polishing ceramic, stone, concrete and asphalt etc.

 

CUSTOMER-CENTRIC

Our factory’s strategy target is creating absolute quality advantage and satisfying customers’ demand. We implement quality-oriented method and talent strategy, gathering talented staff, adopting outstanding management and keeping forging ahead for creating overwhelming superiority in this line to satisfy the maximization of customer benefit. All of our resource operation is centered on customer orientation. Only meeting customer requirement can make us strongly grow up and operation everlastingly.

Found in 2003, Hubei Little Ant Diamond Tools CO., Ltd is a company specializing in the production of diamond tools

Company Culture

Product Categories

Get in Touch

   Add: 19 FL.Xunnan business center. Xunnan Road. Jiujiang City,Jiangxi Province.
  Tel: +86-18779266746
  Email: info@little-ant.cn
  WhatsApp: +8618779266746
Copyright © 2021Hubei Little Ant Diamond Tools CO.,Ltd All rights reserved.